Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


cbr.ru, 2 февраля 2023 г.

Количество жалоб в Банк России выросло на 18% в 2022 году
976 просмотров

За год Банк России получил 368 тыс. жалоб* от потребителей финансовых услуг и инвесторов. Ключевой причиной роста стали жалобы, связанные с санкционными ограничениями. Из них 72% обращений направлено в первой половине года.

Больше всего «санкционных» жалоб (27,6 тыс.) поступило на кредитные организации. Чаще всего они касались снятия и переводов иностранной валюты, реструктуризаций и кредитных каникул. Без учета подобных тематик число жалоб на банки снизилось бы на 5,6%. Поведенческий надзор Банка России за тем, как банки соблюдают нормы закона против навязывания платных услуг, способствовал уменьшению количества жалоб по темам потребительского (на 20,6%) и ипотечного (на 10,7%) кредитования.

Рост числа жалоб на страховщиков (на 30,2%, до 59,3 тыс.) был вызван потоком шаблонных запросов об изменении коэффициента бонус-малус, который используется при расчете стоимости ОСАГО. Их формировали платные сайты-посредники, причем эти запросы не содержали всей необходимой информации и заведомо не предусматривали решение вопроса заявителей.

Весной на треть выросло число жалоб на проблемы с ремонтом по ОСАГО, в частности из-за отсутствия запчастей, затягивания сроков ремонта, но с лета количество таких жалоб вернулось на уровень 2021 года. В целом на проблемы, связанные с урегулированием убытков по ОСАГО, потребители в 2022 году жаловались реже — число таких обращений снизилось на 2,3%. Доступность ОСАГО поддержал запуск в апреле 2022 года перестраховочного пула.

Количество жалоб на микрофинансовые организации сократилось на 5,6%, до 47 тыс., в первую очередь за счет уменьшения обращений по вопросам возврата просроченной задолженности (на 30,6%). В то же время участились жалобы на мошенничество, в том числе оформление злоумышленниками займов на чужое имя (на 38,6%). Для решения этой проблемы введен порядок проверки личности заемщика по определенным параметрам при выдаче онлайн-микрозаймов, а также разрабатывается механизм самозапрета на займы и кредиты.

Многократный рост жалоб на субъекты рынка ценных бумаг, пик которого пришелся на апрель, был вызван прежде всего вынужденными переводами брокерских и индивидуальных инвестиционных счетов от брокеров, оказавшихся под санкциями, другим участникам рынка, а также блокировкой иностранных ценных бумаг. В связи с этим принят закон о сохранении права на налоговый вычет у инвесторов, которые открыли новые индивидуальные инвестиционные счета с нарушением стандартного срока закрытия старых. Участники рынка ведут переговоры с европейскими учетными институтами о разблокировке активов.

Повышение числа жалоб, связанных с мисселингом (на 40%, до 5,8 тыс.), произошло в основном из-за некорректных продаж паев ПИФ, продуктов и услуг доверительных управляющих, а также полисов накопительного страхования жизни, которые были оформлены в предыдущие годы. Чтобы пресечь недобросовестные практики продаж, Банк России ввел правила информирования клиентов об особенностях и рисках инвестиционных продуктов, а также определил порядок приостановки продаж и возврата потребителям денег в случае систематических нарушений этих правил.

* Одно обращение может касаться нескольких проблем и/или организаций, в этом случае Банк России учитывает его не как одну, а как несколько жалоб.


  Вся пресса за 2 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регулирование, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт